Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:07 

К.Штурн
царь шакалов и облезлых псов
Dayz Standalone в стадии Early Alpha - очень клевый симулятор бегуна. Игровой персонаж бежит, тяжело дышит, и хочет пить - очень реалистично.

Зомби нет, или почти нет (за три пробежки по часу нашел трех), лута тоже нет, или почти нет, причем, даже такого, без которого сессия в принципе не может длиться - т.е., еды и воды. Найдя что-то, что можно съесть, не радуйтесь - гнилые фрукты вызовут инфекцию и болезнь (разумеется, лекарств тоже не найдешь), а консервы надо сначала открыть, а открывашка - крайне редкий лут.
Собственно, две пробежки подряд я дох от голода и жажды. На третью мне повезло, и я нашел открывашку, банку сардин и баночку водички, поэтому жил дольше. Правда, к моменту, когда меня зарубил топором другой выживший, я уже опять умирал от жажды, и шансов найти еще воды у меня было маловато.

Не очевидно с болезнями и ощущениями - статус-иконок никаких нет, а персонаж периодически сообщает в чат, что он ощущает. Палитра ощущений у него очень разнообразная, и жалуется он постоянно, как ипохондрик. То ему попить, то у него в животе бурчит, то голова болит, то кружится, то устал он. Причем, способы устранения этих "симптомов" как-то не очевидны. Понятное дело, если пить хочет - надо попить дать, а вот что с его головной болью делать, например, и от чего она возникает?

Единственный лут, который попадается в изобилии - одежда. Синие джинсы, черные джинсы, зеленые джинсы. Кепочки. Шапочки-ушанки. Футболки, розовые, красные, желтые. Банданы, клетчатые, полосатые, однотонные. Заходишь в коровник, а в коровнике лежат серые джинсы, три кепки, и красная футболка. В лучшем случае, ты найдешь мотоциклетный шлем. Говоря об одежде, надо сказать про инвентарь. Система инвентаря сложная, но функциональная, и реалистичная, так, например, чтобы выполнить какое-то действие над предметом, например, поесть из банки, или перевязать рану, банку или бинт надо сначала взять в руки. Количество слотов инвентаря зависит от надетой одежды - в футболке карманов нет, а надев худи, получаешь еще четыре слота. В стандартных джинсах карманов два, и слота четыре, а в штанах с боковыми карманами слотов уже восемь. Предметы взаимодействуют между собой в инвентаре путем перетаскивания их друг на друга, и контекстного меню. При этом, способ взаимодействия и степень обозначаются цветом. Правда. что каким, пока не понял.

О хорошем - очень клевая обработка света, теней и бликов. Прямо как в Крузисе. Правда, ложится это все на старые модели и текстуры, лишь косметически подправленные и технически оптимизированные под новый свет, прорисовка растительности на больших расстояниях осталась армовской - т.е., никакой. Но выглядит все по-новому, и очевидно лучше.
Здания теперь все, за малым исключением, входибельные - в моде было наоборот. Правда, как я уже говорил, делать там нечего, так как лута не спаунится почти совсем. Населенные пункты, которые я успел пробежать, видоизменились, одни сильнее, другие меньше. Кое-где даже появились многоэтажки, и я не про прежние трехэтажные малосемейки.

Разумеется, сегодня первый день раннего альфа-теста, и рассчитывать на играбельность не приходится в принципе. Собственно, сейчас, веротяно, тестируется только стойкость серверов к нагрузке и клиент-серверная архитектура, поэтому что мы тут за игровые аспекты.

В целом, в качестве заготовки выглядит многообещающе.

@темы: DayZ

URL
Комментарии
2013-12-18 в 12:19 

Foul thing
¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Чтобы открыть консерву, надо ее потереть об камень. Открывашка не нужна!

2013-12-18 в 12:41 

К.Штурн
царь шакалов и облезлых псов
Foul thing, сегодня утром уже выпустили первый патч. Который, в частности, позволяет открывать консервы любыми острыми предметами.

URL
2013-12-22 в 21:57 

Goblin
порнофетиш
Таки купил, вполне играбельная альфа. ))))

2013-12-22 в 22:05 

К.Штурн
царь шакалов и облезлых псов
Goblin, ага, я видел в Стиме. Таки да, вполне играбельно после эмпирического познания некоторых не очевидных аспектов игровой механики. Вписывайся в лепроТС. Там клевые чуваки. Выживаемость отряда более, чем из трех-четырех чуваков растет в геометрической прогрессии с каждым членом. Мы сейчас вчетвером-вшестером. На сегодня я, правда, уже набегался, сдох после замеса в Березино, где двое врагов положили троих из пятерых наших (:

lepra.hippie.com.ua пароль lepra, комната, соответственно, DayZ.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Границы невосприятия

главная