20:22 

К.Штурн
царь шакалов и облезлых псов
На автомобиле вытекли задние аммо, разъебаны втулки всех стоек обоих стабилизаторов, весомо гнут левый передний поперечный рычаг, плюс два суппорта требуют переборки и ремонта, о чем навязчиво горит лампочка на приборке, а о возможности экстренного торможения можно только мечтать. В связи с этими обстоятельствами, автомобиль ебически качает в колее, подруливать нужно даже на прямой, и вылавливать курс в поворотах на таком расплывчатом, мягоньком руле, а тормозить сильно заранее, и держать хорошую дистанцию. В совокупности с пятнами ржи, которыми за последний год-полтора покрылись крылья, и кромка капота, нужно признать, что автомобиль превратился в ржавое ведро. Даже если устранить недостатки по механической части, что так, или иначе, все равно придется делать, необходимо признать, что у меня древнее полугнилое ведро. Да, там есть кондей, система стабилизации и АБС, да, из нее можно выдавить 160 км/ч, да, там полный элекропакет и автоматическая коробка передач, которая за 10 лет даже не начала пинаться, но так же нужно заметить, что там прокуренный, убитый салон, наружное оперение частично сгнило, а минимально необходимые вложения в механику растут год от года, и уже сейчас я с сожалением констатирую, что она "посыпалась".
И, еще, это забытое со времен шестерки чувство, когда, выезжая, ты не уверен, что она доедет до конечного пункта. Тьфу-тьфу, пока всегда довозила, даже на двух циллиндрах из четырех, но.

Хочу новый автомобиль. Денег нет. Фрустрирую.

URL
Комментарии
2014-08-26 в 10:45 

vatten
запустил автомобиль.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Границы невосприятия

главная