царь шакалов и облезлых псов
Весна меня ребячит. Я хочу портвейна 777, бескорыстной любви по подъездам, и всякого такого, и чтобы был опять 2000. Или, хотя бы, 2002.
Я реалитзую вовосю тут прямо вот сейчас.
я был знаком с ним с первого сентября 1985 года, с первого дня школы, когда возвращались домой. был он колхозником из многодетной семьи, диковатым, малограмотным, но хорошим, не беспредельщиком. окна его с первого этажа выходили на мой подъезд, потому, когда его не выпускали гулять, он просто сигал в окно или с балкона, получая потом пизды. в последующие годы он занял место одного из двух "самых сильных" парней в классе. другой был фанат спорта и представитель как бы "светлой стороны" — не интеллигенция, но типа того, "перспективные". а это был просто сильный колхозник, спортом не увлекался, да и не на что. "темная сторона", из детей заводских рабочих, алкашей, и пр. не помню, сколько классов он закончил, наверное 5-6, оставаясь на второй год иногда, и свалил на завод. вроде не сидел, не знаю. в 90-е я его видел разок в косухе с выбритыми висками — панковал, видимо.
— рисуешь еще? — спрашивет. я же рисовал в детстве, и другие отчего-то думали, что я это люблю, пророчили какое-то там будущее. и он в том числе.
— да не))
— а я рисую теперь. вжжжжж.... — и провел рукой вдоль моей руки. — в салоне, все дела.
ну я и без объяснения сразу понял, где именно он рисует.
а у меня не было мечты, крузенштерн.
а самурай — это "жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть". в т.ч. "умереть за", "умереть ради", "умереть из-за". это очень к морали, этике, долгу привязано, а у меня с этим плохо. это больше к уголовникам можно отнести, к террористам, революционерам. а в моем случае обычная обреченность.
что есть "скользить"? плыть по течению? плавать, как говно в проруби?